понедельник, 19 июля 2010 г.

Всем привет)).Я рада что вы со мной!.Продолжаем изменять себя.В первую очередь нужно привести в порядок свое внутреннее состояние,ведь самый главный человек для вас в этой жизни это ВЫ.Не было бы вас ,небыло и того окружения родных и близких.Я очень люблю читать книги Натальи Правдиной.Это очень позитивный человек.Благодаря ее книгам я стала приводить свои мысли в порядок,больше любить себя,любить окружение вокруг себя.Очень просто и в то же время сложно "отфармотировать мозг")) загрузить позитивом и жить в благодарности ко всему что имеем. В нашей повседневности всегда много возникает испытаний или уроков,которые попросту человек всегда воспринимает как проблемы и трудности.В моей жизни тоже много было и ошибок и препятствий.За которые вспоминаешь и начинаешь думать и кретиковать себя.(Вот я такая рассекая зачем это сказала,зачем сделала)и ищешь человека с подобными проблемами чтоб рассказать пусть он пожалеет.В конце концов если не начать действовать изменять себя,жизнь не измениться и будет повторяться все снова и снова.
   Совсем недавно прослушав транссерфинг  я задумалась и стала "ловить себя"на действиях,которые всегда меня провоцировали понервнячать.Ни чего особенного я не делаю просто в случае такой ситуации стараюсь переключить свое внимание на что-нибудь приятное,например клип,музыка даже просто посмотреть в окно.Вобщем стараюсь контролировать свои мысли свое состояние.Ведь наша мечта тоже зависит от силы мысли.На сколько она чиста и сильна.на столько она воплотиться в жизнь и станет реальной.Поэтому в следующий раз мы встретимся и поговорим как можно начать посылать мысли во вселенную.Для того чтобы они стали реальными и приносили радость и удовлетворение.))
P.S Наталья Правдина рекомендую
 Наталия Правдина - практикующий мастер фэн-шуй, специалист по позитивной трансформации сознания. Она пишет книги, в которых помогает людям обрести гармонию в себе и в жизни. Наталия проводит семинары, совершает паломничества к таким средоточиям Силы как священная гора Кайлас в Тибете, монастырь Шаолинь в Китае. Недавно у нее вышла новая книга "Я обретаю силу! Чудесные практики исцеления", продолжает цикл "Место Силы - планета Земля".

Комментариев нет:

Отправить комментарий