вторник, 20 июля 2010 г.


Добрый день!
))будем продолжать.изменяться
Зачем нужно контролировать свои мысли?!
 Начнем с того что определим:Что такое позитивное мышление? 
 Позитивное мышление - это особый склад сознания, способность управлять своим разумом. Считается, что если человек может управлять своим разумом, то он может управлять своей жизнью. Не случайно, во многих книгах  мудрецы говорят, что твой мир - это отражение твоих мыслей. Если ты боишься жизни, у тебя сразу возникают какие-то проблемы. Как только ты берешь курс на путь радости, процветания, счастья, твоя жизнь меняется к лучшему. 
- Как научиться позитивно мыслить? С чего начать?
- Многие  говорят : "Пока я что- то читаю, все хорошо. А как только перестаю, и все заканчивается". Должен быть дисциплинированный разум, за своими мыслями нужно постоянно следить, то есть нельзя допускать проникновения негативных мыслей, наоборот нужно культивировать позитив. Конечно тяжело изменять себя особенно когда рядом люди со своей "другой" точкой зрения,как раз они и будут вас сбивать с толку.Говоря: что это все фигня и она не поможет,и ни че в жизни у тебя не измениться потому что это твоя карма и твоя судьба.Нет это просто потому что они привыкли давать вам свои наставления.
А я вам скажу так : Вы и только вы творитель своей судьбы.Вам решать ,что правильно а что не правильно,поскольку вы сами формируете слои своего мира.Вы сами для себя должны определить то ,что другие считают ошибочным.Право самому выносить вердикт это свобода от гнятущих обстоятельств,которые создают препятствия на пути к цели.Кто не слушает свой внутренний голос тот не творит свой мир а лишь совершает ошибки.Так давайте возьмем дерзость воспользоваться своим правом вершителя и вынесим вердикт.  
Самое подходящее время для работы над своими мыслями: утро и вечер. Вместо того, чтобы перед сном смотреть по телевизору новости и засыпать с пультом в руке, я читаю книги, которые меня вдохновляют или слушаю музыку с позитивной информацией для медитации. Таким образом, я помогаю себе заснуть с приятными мыслями. И последние мои слова, которые я говорю себе перед сном: "Завтра будет еще лучше!". 
Да,да такие фразы считаються афоризмами.Вот еще несколько таких которые мне нравяться:
- В моей жизни все получаеться легко и просто.
- С каждым днем моя жизнь становиться лучше.
- В моей жизни появляються только нужные мне люди.
- Я достойна самого лучшего. и многие другие.
Такие афирмации вы сами можите придумать. 
- Мы говорим, что нельзя допускать негативные мысли. но это не значит, что нужно подавлять отрицательные эмоции!
- Подавлять эмоции очень вредно, потому что даже загнанные вовнутрь они найдут выход. Подавленные эмоции могут вызвать болезни. Лудше говорте: "Все происходит к лучшему!" Даже печальные события могут стать началом для интересных изменений в жизни. Очень важно, как человек выходит из трудных ситуаций. Нужно просто уметь делать правильные выводы... 
Как говориться понять суть этого жизненого урока.!)) 
 Есть же даже пословица: "Все что ни делается, - все к лучшему"... кстати это мой девиз.!)
Самое главное не отчаиваться.  И если происходит что-то негативное, надо радоваться, потому что могло быть хуже. Я раньше была очень расположена к депрессиям. Поэтому, наверное, я и хочу с вами поделиться., потому что  я через все это прошла сама, и мне удалось перестроиться с помощью различных техник, которые и пытаюсь описать в своем блоге. Они, действительно, работают...





2 комментария:

  1. Ольга,спасибо Вам за отвкровенное послание!!!

    Действительно сейчас много стали говорить о силе наших слов и мыслей.

    Важно общаться друг с другом и делиться эффективными способами достичь результата.

    Вот могу поделиться своим способом.

    Всё что вас РАДУЕТ и создаёт комфорт,это ваше.
    Если ситуация не такая как вам хочется-СКАЖИТЕ что вам нужно.

    Можно это выразить двумя простыми словами,которые нам сказал Иисус:"Молитесь!!! и Радуйтесь!!!"
    Вот этими двумя словами я руководствуюсь, идя по жизни!!!

    Вам спасибо за отличную статью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька спасибо огромное за коментарий.буду и дальше стараться.

    ОтветитьУдалить